Четверг , Август 22 2019
Главная / Ремонт / Ремонт шоурума

Ремонт шоурума

Понятие включает в себя внутреннюю и внешнюю отделку. Оформление помещений определяется его функциями. Абсолютно недопустимы стены в темных тонах и грубо выполненная облицовка. Не в каждое заведение можно войти с улицы, тем не менее, нужно сделать вход в офис привлекательным и оригинальным. В компании Абада работают креативные люди, способные воплотить в реальность самую смелую идею. Затраты составят всего от 14000 руб./м2.

Интерьер — визитная карточка магазина

Посетители всегда с удовольствие позируют перед камерами, поэтому очень важно создать им интересные пространства для фотосессий. В дальнейшем они привлекут к себе внимание читателей социальных сетей. Чтобы заставить человека вернуться вновь, внешний вид должен оставить приятное впечатление. В данном случае уместны чрезвычайная броскость или сдержанный стиль.

Услуги компании

Сервис включает в себя обширный перечень мероприятий:

  • Планирование внутренней обстановки.
  • Перепланировку с мобильными перегородками.
  • Замену коммуникаций.
  • Отделку стен.
  • Укладку пола.
  • Установку оконных и дверных проемов.
  • Монтаж сантехники.
  • Проведение электричества и работа с освещением.
  • Декорирование и расстановка предметов мебели.

Проектирование

Независимо от названия — бутика модной одежды, для детей, ювелирного или других, нужно создать положительную атмосферу, используя отделку, мебель и сопутствующие принадлежности. Команде опытных дизайнеров, выполняющих ремонт шоу рума, предстоит нелегкая задача:

  1. Анализ целевой аудитории – возраст, интересы, положение в обществе.
  2. После исследования товаров в других торговых точках, узнав положительные моменты и недостатки — выгодно разместить собственный, показав сильные стороны.
  3. Распределение площади на участки для комфорта покупателей.
  4. Визуализация дизайна, предполагающего: эскизы зон, размещение продукции, полок, кассового аппарата, цветовое решение, стилистика интерьера.
  5. Разработка чертежей встраиваемых конструкций, оборудования, источников электричества, водоснабжения, а также размещение включателей, розеток и других устройств для нормального функционирования магазина.

По завершении всех действий рабочей бригады заказчику передается готовый к открытию демонстрационный зал.

Оформление входа

Здесь покупатель впервые знакомится с торговой площадкой. Он решает, проследовать ли далее вдоль стеллажей с продукцией или развернуться и уйти. Входное пространство в шоу румах знакомит:

  • Со статусом и престижем заведения.
  • С уровнем цен на изделия.
  • Степенью освещенности.
  • С цветовой палитрой.
  • С организацией торгового процесса.

Понадобятся секунды, чтобы о территории получилось правдивое представление. Посетитель даже не размышляет, а интуитивно улавливает детали качественного обслуживания. Это должно быть место, с которого предоставляется наилучший обзор. Двери следует располагаться до первого показываемого продукта на расстоянии 3-5 м. Необходимо, чтобы получилась максимальная видимость, не загромождать этот участок вывесками, стендами или присутствием консультантов.

Мастерам компании знакомы все тонкости ремонта, отделки и декора. Для заказа можно позвонить или заполнить поля анкеты на сайте. Специалисты никогда не подводят, выполняют работы в срок в соответствии с договором!

About Admin1

Читайте так же

Порядок ремонта в доме

Для того чтобы сделать ремонт, не превратив его в «удовольствие» длинною в 10 лет, необходимо …

Adblock detector