Главная / Новости / Специалисты отмечают рост числа мультиформатных загородных поселков

Специалисты отмечают рост числа мультиформатных загородных поселков

Эксперты отмечают тенденцию роста количества коттеджных поселков, где предлагается сразу два и более типов домовладений: готовые коттеджи, таунхаусы, участки с подрядом и участки без подряда.

По данным аналитиков компании London Real Invest, на сегодняшний день на загородном рынке Петербурга и Ленобласти в продаже находится более 350 коттеджных поселков. Из них 65% проектов предлагают к продаже один тип домовладения; в 55% поселков продают участки без подряда, в 25% предлагают готовые коттеджи, в 17% — участки с подрядом и в 3% — таунхаусы. Стоит отметить, что количество коттеджных комплексов, предлагающих готовые коттеджи, увеличивается по мере повышения класса — до 55% в сегменте «премиум». Это связано с тем, что покупатели объектов высокой ценовой категории уделяют значительное внимание концептуальной составляющей поселка, а также со стремлением девелопера извлечь максимальную прибыль из проекта.

В последние несколько лет все чаще на рынок стали выходить мультиформатные поселки, то есть такие поселки, на территории которых располагаются сразу два и более типов загородных объектов, отмечают эксперты London Real Invest.

«Главная цель таких проектов — расширение целевой аудитории и, как следствие, увеличение темпов продаж», — комментирует Зося Захарова, генеральный директор компании London Real Invest. — Наиболее часто в рамках одного проекта встречается сочетание участков с подрядом и без подряда; к ним относится 34% от общего предложения мультиформатных загородных комплексов. В 17% поселков предоставляется выбор между участком с подрядом и готовым коттеджем. Сочетание участков без подряда и коттеджей приходится на 13% проектов, участков с подрядом, без подряда и коттеджей — на 12%. 11% проектов строят на территории загородного комплекса коттеджи и таунхаусы».

Специалисты заключают, что такой формат действительно актуален для проектов классов «эконом» и «бизнес».

«Однако в классах «элита» и «премиум» высокие требования покупателей не позволяют размещать на одной территории объекты недвижимости, нацеленные на различные социальные группы, — уточняет  Зося Захарова, — поэтому здесь, на мой взгляд, такой mix не получит активного развития».

About Admin1

Читайте так же

Как можно накрутить Tiktok?

Многие бизнесмены и творческие люди стараются раскручивать своё дело/идеи. Такова закономерность времени. TikTok является той …

Adblock detector