Понедельник , Апрель 22 2019
Главная / Новости / Пневматическая подвеска: причины поломки

Пневматическая подвеска: причины поломки

Многозвенные системы с пневматическими подвесками, используемые в дорогих моделях Audi, можно охарактеризовать как очень удобные, дорогие и требующие обслуживания с большими знаниями и опытом. Самой большой погрешностью пользователей и мастерских является неправильное обращение с подвеской во время работы, связанной с заменой колес или технических осмотров. Каждому поднятию транспортного средства на домкрат или гидравлический подъемник должен предшествовать перевод подвески в сервисный режим в мастерской.

Отсутствие такой блокировки подвески приводит к тому, что пневматические подвески накачиваются до максимальных значений во время подъема транспортного средства и приводят к необратимым повреждениям — разрывам, трещинам под давлением – одной из подвесок или даже всех сразу. В таком случае нужно будет полностью заменить всю систему подвески либо купить ремкомплект компрессора пневмоподвески audi allroad, для того, чтобы восстановить производительность техники без значительных затрат.

Возникновение утечки

С механической точки зрения пневматическая подвеска очень похожа на классическую многорычажную, различие состоит в том, что пневматический элемент (сильфон) используется вместо распорки. Благодаря этому решению, у пользователя есть выбор из нескольких режимов вождения от комфортного до динамического (спортивный) и регулируемого клиренса.

Самые большие проблемы с этим типом подвески — утечки. Система очень обширна и ее основными элементами являются: компрессор, пневматические подвески, комплект регулирующих клапанов, контроллер, датчики нивелирования. За годы эксплуатации транспортных средств коррозия вызывает утечки в пневматических подвесках, и по этой причине клиенты чаще всего замечают «севшее» транспортное средство утром. Утечка воздуха встречается гораздо реже из-за неисправности кабелей, обычно, когда Audi была непрофессионально сложена после столкновения или аварии.

Клапан давления

Самым простым и дешевым при устранении неисправности пневматической подвески является протечка клапана остаточного давления. Он расположен в месте соединения линии высокого давления и предназначен для поддержания минимального давления в воздушном мешке. Добавим, что клапан может быть поврежден двумя способами. В первом случае происходит утечка, а во втором она теряет свои свойства и не сбрасывает давление, что приводит к невозможности опустить автомобиль.

При таком повреждении мастерские часто устанавливают неправильную диагностику. В таком случае, передняя подвеска работает правильно, опуская и поднимая, а задняя поднимается до максимального значения и не опускается, несмотря на сигнал от управляющего компьютера и открытых клапанов в блоке управления, ошибка неправильного значения уровня подвески сохраняется.

About Victoriya

Читайте так же

Стойка ресепшн

Безусловно, всем знакома поговорка о том, что театр начинается с вешалки. Если задуматься, то это …