Главная / Новости / Отключение тепла — как действовать потребителям?

Отключение тепла — как действовать потребителям?

Проблемы теплоснабжения для жителей нашей страны являются актуальными всегда. Как необходимо действовать в том случае, если температура воздуха в вашей квартире опустилась ниже положенной нормы? Приведем пошаговую инструкцию.

Как быть, если дома стало холодно?

Клиенты компании УСТЭК не испытывают проблем с теплоснабжением. Как быть в том случае, если ваш дом обслуживает другое предприятие, и в квартире неожиданно похолодало? Придерживайтесь следующей схемы действий:

  • Свяжитесь с представителями УК своего дома или с диспетчерами ресурсоснабжающего предприятия. В том случае, если проблема возникла из-за ЧП на линии, вам останется только ожидать завершения ее ремонта и устранения последствий аварии. При нарушении регламентированного значения срока отвлечения отопления, сотрудники ЖКХ выполнят перерасчет в квитанции за коммунальные услуги;
  • Если похолодание не связано с поломкой на линии, необходимо обратиться с соответствующим ходатайством в УК. К вам домой будут вызваны мастера, которые установят факт наличия проблемы. Если ваша управляющая компания ответственно относится к своим рабочим обязанностям, мастера прибудут через пару часов после приема вашего заявления. Если этого не произошло, вы можете обратиться к сторонним специалистам. Например, перейдя по адресу ao-ustek.ru.

В ходе визита мастера УК должны будут составить отчет, передав вам один его экземпляр на руки. Убедитесь в том, что в документе обозначено количество градусов, на которое температура внутри помещений отличается от регламентированной нормы, и время, в течение которого наблюдается похолодание.

Результатом обработки отчета должен стать перерасчет объема тепла в данный месяц. Сумма перерасчета должна быть обозначена в платежной квитанции отдельной строкой.

Как быть, если «автоматический» перерасчет не произошел?

Как быть в том случае, если в вашей квартире или подъезде установлены индивидуальные системы учета? Как правило, перерасчет выполняется в автоматическом порядке. Но за этим вопросом необходимо следить.

Если сотрудники ресурсоснабжающего предприятия или УК отказывают вам в помощи, не волнуйтесь. Вы можете обратиться с жалобой для защиты своих интересов в следующие службы:

  • Роспотребнадзор;
  • Городская Государственная Жилищная инспекция;
  • Прокуратура.

Узнать больше информации о процессе подачи заявлений можно на официальных сайтах указанных служб.

About Admin1

Читайте так же

Сепаратор молокоочиститель

Сепаратор, очищающий молоко, обеспечивает высококачественным, всегда вкусным и свежим продуктом. Кроме того, это устройство позволяет …