Пятница , Август 14 2020
Главная / Новости / Как снять офис

Как снять офис

Далеко не каждому предпринимателю удается быстро найти подходящий офис в бизнес-центре. Чтобы поиск был удачным, следует заранее обсудить с сотрудниками их требования к помещению. Близкое расположение станции метро, свободная парковка, кафе в шаговой доступности — пожелания могут быть самыми разнообразными, и каждое из них необходимо учесть.

Поиском офиса можно заняться самостоятельно или воспользоваться с этой целью услугами агентства недвижимости. После того как подходящее помещение найдено, стоит внимательно его изучить.

  • Осмотрите офисное помещение в БЦ и убедитесь в том, что отделка не имеет серьёзных дефектов.
  • Проверьте состояние сантехники.
  • Включите на пару минут кондиционеры. Убедитесь в том, что отсутствует запах плесени или сырости.
  • Подключитесь к интернету и проверьте скорость соединения.
  • Пообщайтесь с соседями по бизнес-центру, чтобы узнать о возможных недостатках помещения.
  • Перед подписанием договора проверьте документы, подтверждающие право собственности на недвижимость. Адрес офиса в БЦ http://airportcity.spb.ru/contacts/ должен совпадать с адресом, указанным в документе.
  • Если офис сдает не владелец недвижимости, а арендатор, необходимо проверить у него наличие договора, в котором указано, что пересдавать офис в субаренду не запрещено.
  • До заключения договора нельзя делать никаких ремонтных работ.
  • Перед тем как подписать договор, обсудите с арендодателем, на каких условиях будет проходить его расторжение (возврат залога, выплата неустойки и пр.).
  • Опишите в акте приемки проблемы или особенности помещения: трещины, пятна, сколы, скрипучие окна и двери. Перечислите технику, мебель, а также количество полученных ключей.

Для того чтобы арендная ставка выглядела более привлекательно, некоторые арендодатели не включают в стоимость дополнительные услуги. Согласуйте их стоимость до того, как подписать договор. Коммунальные платежи, парковка, охрана, уборка — каждый из пунктов нужно обсудить отдельно.

Дополнительные платные услуги:

  • Оплата общих помещений — коридорный коэффициент.
  • Оплата коммунальных услуг — вывоза мусора, электричества, воды, интернета и пр.
  • Охрана офиса.
  • Платная парковка для гостей и сотрудников.
  • Турникет и дополнительные ключи.
  • Клининговые услуги.
  • Арендные каникулы на ремонт.

Данные статьи расходов можно сократить, если собственник бизнес-центра готов на уступки с целью привлечения арендаторов.

После того как все моменты согласованы, можно перейти к подписанию акта приемки и заключению договора. В случае субаренды необходимо попросить документ, подтверждающий право пересдачи офиса. Ознакомьтесь с техническим или кадастровым паспортом: площадь помещения должна совпадать с той, которая указана в договоре.

Документы, которые необходимы для аренды офиса

  • Копии учредительных документов (ИНН, ОГРН, КПП).
  • Почтовые и банковские реквизиты (включая юридический адрес).
  • Выписка из ЕГРИП или ЕГРЮЛ (выданная не ранее, чем 4 месяца назад).
  • Копии свидетельств о регистрации юридического лица и его постановки на учет.
  • Копия паспорта руководителя и документа, подтверждающего полномочия.

Предоставленные копии должны быть заверены печатями.

Если существует риск, что, пока вы готовите документы, удачное помещение в бизнес-центре снимет другой арендатор, необходимо составить предварительный договор — письмо о намерениях. В качестве альтернативы письма о намерениях арендодатель может попросить арендатора внести залог под расписку.

About Admin1

Читайте так же

Стратегия управления капиталом для игры онлайн казино на деньги

Есть ли шанс заработать, играя в интернет казино на реальные деньги

Люди не очень знакомы с азартными играми в интернете. Даже смартфон, который дает доступ к …

Adblock detector