В сфере строительства никак нельзя обойтись без фасадного подъемника http://ekb.podjemniki.ru/fasadnye-pod-emniki.html. Это очень важная конструкция, с помощью которой проводятся абсолютно все высотные работы в строительстве и дальнейшей отделке. Подумать только, до появления этого агрегата на стройках, работники находились на хлипкой доске на огромной высоте, для страховки обвязанные веревками! Это очень рискованно и травмоопасно, кроме того, требовало немалой сноровки. Подъемники упростили задачу, повысили продуктивность и смогли сэкономить время на объект.
Особенности
Вместительность конструкции значительно выше – там может находиться до 6 человек. Кроме того, нужно учесть весь материал, расходники и оборудование, которое также должно подниматься вверх с рабочими. Перемещение может происходить по горизонтали и вертикали, совершенно без проблем: таким образом, очень опасное и рискованное занятие превращается в обычный рабочий момент.
Какие задания можно выполнять с помощью подобной конструкции:
- могут устанавливаться фасадные системы;
- легко мыть окна и балконы на верхних этажах снаружи;
- декоративная фасадная отделка;
- окраска или зачистка участок стен.
Это одно из самых востребованных и необходимых конструкций во всем мире.
Виды
Существует два основных типа подъемника фасадного: консольный и мачтовый. Их общая цель и возможность – перемещение разных грузов на высоте как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной. Мачтовый отличается тем, что платформа, которая установлена на нем, выглядит стационарно, на жестком мачтовом каркасе, которые собраны из стального профиля. Консольный тип немного иначе собран: он прикреплен непосредственно к крыше либо балконной галерее дома, а передвигаются с помощью гибкого троса из металла. У каждого из вышеперечисленный подъемников есть свои составляющие:
- Конструкция каркаса. По сути, это обычные консоли, которые держат подъемник. Они имеют форму чугунных противовесов.
- Электрическое оборудование состоит из электромотора и пульта дистанционного управления.
- Подъемник – лебедка. На него намотаны стальные тросы.
- Система страховки, состоящая из дополнительных тросов, на которых вмонтированы тормозные устройства.