Главная / Новости / CRM для агентства недвижимости

CRM для агентства недвижимости

Как сделать так, чтобы все заявки в агентство завершались всегда поспешностью сделки? Выяснить необходимые потребности клиента, сообщить соответствующие данные опытному менеджеру и держать процесс сделки от начала до конца под контролем. Система CRM для недвижимости – весьма практичный инструмент для осуществления сделок с недвижимостью, диалога с клиентами и осуществления контроля за работой специалистов.

 

Данная система дает возможность упорядочить рабочую систему менеджеров, предварительно определив этапы совершения операции и требуемый пакет документов. Необходимые данные по любой операции записываются в системе CRM – статус сделки, размер денежных средств, мелкие детали, определенные условия и т.д. 

Картинки по запросу агентство недвижимости

Руководитель в любую минуту может просмотреть любой из отчетов и узнать, как происходит процесс совершения сделки. В случае торможения процесса, CRM поможет установить истинную причину: недосмотр сотрудников, определенные прихоти клиента или плохо налаженный бизнес-процесс.

 

Основные задачи концепции CRM:

 

  • распознавание. Для увеличения важности клиента, фирме важно располагать о нем проверенной информацией, опираясь на имеющиеся данные, определенные события и истории отношений между клиентом и компанией;
  • разделение. Любой клиент особенный и по своему имеет важное значение для компании, также он имеет все права выражать компании определенные, сугубо личные, предпочтения и требования;
  • постоянное взаимодействие. Клиент нуждается в изменениях. С позиций системы CRM большое значение определенно представляет долголетняя выгода от взаимодействия с ним, поэтому фирме важно иметь о нем все актуальные данные. Главная задача CRM – следить за любыми изменениями в жизни клиента и его меняющиеся предпочтения;
  • персонализация. Любой клиент фирмы – уникальная единица, которая будет обслуживаться согласно этому утверждению. Таким образом, можно оказывать влияние на уровень предпочтения клиента определенной компании.

 

Для результативной работы CRM необходимо два основных составляющих:

 

  • масштаб охвата, когда каждый из этапов системы взаимодействия с фирмой и клиентом должен быть учтен в CRM;
  • взаимосвязанность, все осуществляемые этапы должны быть определены связью между собой для получения достоверных результатов анализа на основе CRM-технологий.

About Victoriya

Читайте так же

Идеи для применения торговых островков от компании ТоргМебель

Торговые островки – это специальные конструкции, предназначенные для продажи всевозможных товаров и оказания услуг на …

Adblock detector