Главная / Новости / Автомобильные шины: Виды

Автомобильные шины: Виды

Наиболее важной частью конструкции колеса является шина. С ее помощью автомобиль контактирует с дорогой, и она поглощает колебания из-за несовершенства той самой дороги. В основном среднестатистический водитель знает только разделение на летние и зимние шины. Он помнит, что как только зимний период подходит к концу нужно купить летние шины и «переобуть» машину. Но на самом деле шина – это не простая конструкция.

Шина может быть камерная, состоящая из 2-х частей. Сверху находится покрышка, а под ней воздушная камера из резины. А также есть вид шин бескамерных, что из названия дает понять об отсутствии резиновой камеры внутри. Такая покрышка имеет еще один, дополнительный слой резины.

Различают радиальные и диагональные шины (различие в строении каркаса). Радиальные подходят для езды по трассе, так как являются более мягкими. А диагональные подходят для авантюристов, любящих бездорожье.

Новыми в современном мире автомобилестроения считаются беспрокольные шины. В таком виде шин применяется особая технология, при помощи которой укрепляется боковая поверхность покрышки. Даже при условии проколотой шины, автомобиль сможет проехать примерно 130-150 км не превышая скорость в 80 км/ч. И, что самое удивительно – диск не деформируется.

Смена шин зависит от времени года. Резина, предназначенная для лета, имеет отличное сцепление двигаясь по горячей дороге. И наоборот, при холоде резина начинает твердеть и дает плохое сцепление с асфальтом. Зимняя шина имеет отличную эластичность при минусовой температуре. Покрышки, предназначенные для зимы на вид, отличаются, так как на шине канавки протектора узкие. Если климат зимой очень суров, то стоит приобрести шипованную резину или шипуемую (с отверстиями под шипы). Но следует помнить, что шипованная резина вредит дорожному покрытию, а значит ею нужно пользоваться только при необходимости. Также существует демисезонный вид шин, но он подходит для стран с мягкой и теплой зимой.

На боковой поверхности покрышки маркируют информацию о шине (размер, тип) которая будет полезна водителю при покупке. Большинство водителей имея возможность, покупают фирменные, а значит качественные покрышки. Бренды стараются делать резину примерно из десяти слоев, что позволяет иметь хорошее сцепление с дорогой, а значит быстро тормозить и реагировать на поставленные задачи водителя.

About Victoriya

Читайте так же

Катанка — популярный вид металлопроката

Содержание1 Требования2 Разновидность3 Применение 4 Преимущества5 Производство6 Катанка – это не проволока Одним из видов …