Вторник , Октябрь 23 2018
Главная / Мебель / Топ-5 рекомендаций по выбору офисной мебели для сотрудников

Топ-5 рекомендаций по выбору офисной мебели для сотрудников

Продуманность и качество обстановки помещения являются залогами хорошей работоспособности сотрудников, положительной атмосферы. Этот фактор играет значительную роль и в формировании статуса организации. Дешёвая неудобная офисная мебель внесёт негативный акцент в общее мнение о руководителе: если он экономит на виде территории, за которую отвечает, комфорте своих сотрудников, то неизвестно, какой деловой партнёр из него получится. Правильный подбор обстановки для рабочих мест сотрудников поможет повысить производительность труда, создать положительный имидж компании в глазах посетителей.

Почему так важно выбрать хорошую мебель для сотрудников

Финансовый кризис затронул деятельность многих компаний, даже с многолетним опытом работы. Немало предприятий вынуждено менять стратегию развития, деятельности, начиная экономить даже на базовых потребностях. Некоторые руководители считают, что основной критерий выбора мебели для персонала – это цена. Такой подход в корне ошибочен. Без создания положительной рабочей атмосферы и удобного места хорошей производительности труда не достичь никогда.

Современная офисная мебель для персонала должна отвечать таким критериям:

  • хорошее качество, надёжность материалов (нужно изучить характеристики производителя, отзывы покупателей);
  • удобство;
  • наличие в серии большого количества элементов, чтобы оформить помещение в одном стиле;
  • долговечность материалов;
  • безопасность (важно использование экологически чистых компонентов во время производства, установка отверстий и каналов для кабелей).

Заказывать мебель стоит у изготовителей и у дилеров с положительным опытом работы на рынке, хорошими отзывами клиентов, широким ассортиментом продукции и выгодными ценами.

Важно! При отсутствии соответствующего опыта и знаний по правильному подбору офисной мебели для сотрудников лучше заказать дизайн-проект у специалистов. Это поможет учесть все потребности коллектива, сэкономить на дополнительных закупках.

Актуальные советы по выбору мебели для сотрудников

Особенности подбора офисной мебели для персонала заключаются в том, что конечный продукт должен удовлетворить требования сотрудников, быть безопасным при эксплуатации, иметь выгодную стоимость. Без учёта хотя бы одного критерия функциональность обстановки упадёт в разы.

Чтобы не ошибиться в процессе выбора, эксперты советуют обратить внимание на несколько рекомендаций. Мебель для сотрудников должна:

  1. Выглядеть презентабельно. Это одна из важных составляющих имиджа компании.
  2. Быть удобной и функциональной. Фактор серьёзно влияет на производительность труда, общую атмосферу в коллективе.
  3. Иметь высокий уровень практичности.
  4. Обладать эргономичностью.
  5. Зарекомендовать себя как долговечная и функциональная.

Выбирая среди разных видов офисной мебели, стоит учитывать особенности каждого из них, специфику эксплуатации. Столы должны быть изготовлены из качественного материала, иметь хорошую отделку кромок, поверхности. Важно учесть форму (прямоугольная, овальная, квадратная) и соотнести её с особенностями работы сотрудника. Например, бухгалтерам нужно подбирать изделия с большой поверхностью, закруглёнными краями.

Для сотрудников офиса, у которых сидячая работа, желательно приобретать стулья на крестовине. Такой формат позволит взять нужную вещь, не вставая с места, регулировать наклон спинки и высоту под параметры тела конкретного человека. Для проведения переговоров больше подойдут приставные варианты с мягкими сиденьями и спинками, чтобы обеспечить комфорт в течение нескольких часов. Удобные диваны в приёмной сделают ожидание не таким длительным для посетителей.

Перед покупкой шкафов, стеллажей, тумб необходимо учесть их функциональность и эргономичность. Многие современные модели имеют мобильную конструкцию, их элементы можно менять местами, легко перемещая мебель по комнате благодаря компактным размерам и специальным колёсикам. Такой подход позволит сэкономить до 70% свободного пространства помещения. Очень удобно использовать выкатные тумбы с мягким покрытием, потому что их получится легко перемещать по комнате и, кроме хранения документов, использовать для сидения.

Внимательный подход к выбору офисной мебели позволит увеличить работоспособность коллектива, снизить дополнительные издержки, подчеркнуть положительный имидж компании в глазах сотрудников, посетителей и потенциальных деловых партнёров.

Источник: сайт artameb.ru

About Admin1

Читайте так же

Мебель в детскую: как подобрать и на что обратить внимание

Содержание1 Выбор материала2 Особенности выбора Создать правильный интерьер в детской непросто. Для этого нужно учитывать …